16.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1789; сегодня: 1.

EOS for SharePoint от ЭОС в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия

EOS for SharePoint от ЭОС в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия

Завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота и оказания государственных услуг в электронном виде на базе решения EOS for SharePoint в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия. Проект реализовывался совместно компаниями «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и «Офис-Док» (Санкт-Петербург) – золотым партнером компании ЭОС.

История проекта берет начало в 2003 году, когда компания «Офис-Док» выполнила работы по внедрению системы электронного документооборота в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. Впоследствии к системе были подключены все органы государственной власти Республики – компания «Офис-Док» оказывала услуги по сопровождению и технической поддержке.

В 2010 году, исходя из новых требований к системе и планов по развитию государственных услуг в электронном виде, было принято решение о модернизации системы. В качестве платформы для обновленной системы был выбран только что вышедший Microsoft SharePoint Server 2010 (SharePoint 2010), а в качестве прикладного решения, реализующего функции электронного документооборота – продукт компании «Электронные Офисные Системы» EOS for SharePoint, полностью встроенный в платформу SharePoint и существенно расширяющий её возможности.

Специалисты компании «Офис-Док» провели предпроектное обследование исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, изучили потребности заказчика и разработали техническое задание на модернизацию системы. Все необходимые компоненты для реализации этого технического задания были включены компанией «Электронные Офисные Системы» в решение EOS for SharePoint. Таким образом, на базе одной из наиболее популярных в мире ECM-платформ – Microsoft SharePoint – было построено решение, обладающие всеми преимуществами продукта Microsoft и при этом полностью соответствующее всем требованиям по организации документооборота в российских органах государственной власти.

Автоматизация классических функций документационного обеспечения управления важная, но не единственная задача, решенная в ходе реализации проекта. Работы, выполненные компаниями «Электронные Офисные Системы» и «Офис-Док», позволили перевести в электронную форму процесс оказания государственных услуг в Республике Бурятия.

В частности, были автоматизированы такие функции как: регистрация заявок на оказание госуслуг; направление заявок на рассмотрение; собственно рассмотрение заявок; создание запросов на получение информации, необходимой для рассмотрения заявок; мониторинг хода рассмотрения заявок; контроль исполнения заявок; ответ заявителю в электронной форме. Заявка на оказание госуслуги представляет собой регистрационную карточку с прикрепленными к ней файлами – документами заявителя. В карточке отражаются не только регистрационные данные, но и весь ход рассмотрения заявки.

Реализация системы на единой базе данных и единой платформе SharePoint 2010 исключает возникновение проблем, связанных с межведомственным взаимодействием различных органов государственной власти при оказании государственных услуг.

В планах заказчика на 2011-2012 г.г. – тиражирование системы на все исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1311 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...