20.02.2018 10:18
Новости.
Просмотров всего: 9890; сегодня: 3.

Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг

Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг

Платформа Облачного КЦ отмечена в отчете компании Ovum, посвященному омниканальным контакт центрам.

Платформа Облачного контакт центра и его разработчик, компания BrightPattern, отмечены как самое перспективное решение в специальном аналитическом отчете Ovum, международной компании, специализирующейся на независимых исследованиях и консалтинге в области телекоммуникаций.

Ovum особо отметила большие функциональные возможности платформы наряду с удачным позиционированием решения, качеством реализации и влиянием на рынок контакт-центров.

Отчет содержит подробный анализ решений 8 производителей контакт центров, включая Genesys и Nice. Также компания предварительно оценивала решения от Cisco и Enghouse, но решила не включать их в обзор, потому что они либо не полностью соответствовали строгим критериям обзора, либо отказались в нем участвовать.

В категорию "перспективные решения" включались компании, успешные на рынке контакт-центров и предлагающие профессиональные решения, отвечающие текущим и перспективным потребностям рынка.

Решение компании BrightPattern получило высшую оценку в категории "перспективные решения".

Также решение вошло в тройку лучших решений по категориям "Функционал" (3 место), "Надежность и наращиваемость" (2 место), "Управление и контроль" (2 место), "Безопасность" (1 место) и "Многоканальность" (3 место).

"Результаты компании BrightPattern в реализации технологии облачного сервиса и высокая оценка заказчиков впечатляют. Они позволили компании заслуженно получить высшую оценку в категории "перспективные решения". Ovum рекомендует обратить особое внимание на платформу от BrightPattern при выборе облачного сервиса" - говорится в отчете Ovum.

Платформа Облачного контакт центра получила самые высокие оценки во всех категориях по отзывам заказчиков сервиса: "Качество продукта" (2 место); "Надёжность хостинга" (1 место); "Возможности" (2 место); "Инновации" (1 место); "Удобство" (2 место); "Простота интеграции" (3 место); "Цена" (2 место); "Настраиваемость" (3 место); "Поддержка" (1 место); "Скорость внедрения" (1 место).

В отчете особо отмечается, что "компания, активно заявившая о себе на рынке только в 2013 г. в настоящее время стала явным лидером по отзывам заказчиков и вошла в тройку лучших по каждой категории их оценок".

"Мы очень рады включению нас в отчет Ovum и той высокой оценке, которую в итоге получило наше решение" - сказал Константин Кишинский, исполнительный директор компании BrightPattern. "Ovum учитывал технологические преимущества, которыми обладает новая версия продукта - 5.0. Наша платформа получила высшую оценку в категории "Инновации" благодаря возможности подлинно омниканального обслуживания. Как компания, мы заняли первое место в категории "Рост продаж", что свидетельствует о востребованности нашего решения на рынке облачных контакт-центров. Мы действительно являемся компаний, отвечающей всем потребностям рынка современных контакт-центров".


Ньюсмейкер: Клауд Контакт — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 225-й годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2024 11:24 Новости
К 225-й годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в...
Свадебный сезон открыт в Московской области
26.04.2024 09:52 Мероприятия
Свадебный сезон открыт в Московской области
25 апреля в Подмосковье прошел масштабный форум свадебных агентств России и зарубежных стран, сообщает пресс-служба Министерства социального развития Московской области.  «Сегодня мы дали старт новому свадебному сезону. Ежегодно в Подмосковье заключают брак более 55 тысяч семей. Наши пары во...
Бронирование туров на зиму в 2024 году открылось раньше обычного
25.04.2024 16:13 Аналитика
Бронирование туров на зиму в 2024 году открылось раньше обычного
Туроператоры в этом году значительно раньше обычного начали продавать туры за рубеж на зиму. Это реакция на желание туристов забронировать отдых заранее, чтобы сэкономить и получить номер в желаемом отеле. Об открытии продаж туров по востребованным направлениям на сезон 2024-2025 года на...
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
25.04.2024 14:57 Новости
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
Разгром кёнигсбергской группировки создал благоприятные условия для окончательного уничтожения остатков восточно-прусской группировки — группы «Земланд». Войска 3-го Белорусского фронта под командованием А. М. Василевского 13 апреля почти без паузы перешли в наступление против немецких войск...
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...